1. Справочная информация по муниципальной услуге.
1) данная услуга предоставляется физическим лицам – гражданам Российской Федерации, занимающим жилые помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма;
2) услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска – Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска(по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8, кабинет 36, контактный телефон (8422) 27-07-71);
3) заявление и необходимые документы могут быть поданы гражданином в ОГКУ «Правительство для граждан» или в электронном виде на сайте gosuslugi.ru
Структурные подразделения ОГКУ «Правительство для граждан»
№ |
Адрес отделения |
Контактная информация |
График работы |
1 |
432017, г. Ульяновск, ул. Минаева, д. 6 |
8 (8422) 37-31-31 |
Понедельник-пятница: 9.00 – 19.00; воскресенье: выходной |
2 |
432071, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 11 |
8 (8422) 37-31-31 |
|
3 |
432072, г. Ульяновск, пр-кт Созидателей, д. 116 |
8 (8422) 37-31-31 |
|
4 |
432036, г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 54г |
8 (8422) 37-31-31 |
|
5 |
432012, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85 |
8 (8422) 37-31-31 |
4) срок оказания услуги – 2 месяца со дня подачи заявления;
5) результат предоставления услуги - заключение между Управлением и заявителем (заявителями) договора передачи жилой площади в собственность граждан и выдача данного договора заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным законом;
6) порядок предоставления услуги установлен постановлением мэрии города Ульяновска от 15.09.2010 № 4797 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда».
7) Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
5) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда Российской Федерации»;
6) Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
7) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
8) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
9) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7) решение Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 № 119 «О принятии Устава муниципального образования «город Ульяновск»;
8) решение Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 № 90 «Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска»;
9) решение Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 № 99 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание»;
10) постановление администрации города Ульяновска от 08.06.2012 № 2571 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг»;
11) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
3. Досудебный порядок обжалования:
Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
Заявитель вправе подать жалобу на уполномоченный орган, его должностное лицо либо муниципальных служащих, а также работников ОГКУ «Правительство для граждан».
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Руководителя уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ «Правительство для граждан» рассматриваются руководителем ОГКУ «Правительство для граждан».
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ОГКУ «Правительство для граждан» рассматриваются Правительством Ульяновской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (представители) могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале, Региональном портале.
Мы в Контакте