С 02.10.2023 официальный сайт Администрации города расположен по https://ulmeria.gosuslugi.ru
Ресурс www.ulmeria.ru (www.ульяновск.рф) является архивной версией
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В 2013 году в МБУ «Контакт-центр при главе города Ульяновска» поступило около 14 тысяч обращений
25.12.2013 (13:04)
По информации директора учреждения Ильи Ножечкина, более 11 тысяч принятых заявок – это обращения за консультациями, свыше 2500 – жалобы, на личном приёме побывали 3703 жителя.
В результате для защиты интересов граждан было подготовлено порядка 200 претензий, оказано содействие жителям в составлении свыше 100 исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, 40 обращений в органы государственной власти и местного самоуправления. В большинстве они касались сферы жилищно-коммунального хозяйства.
«Только за три осенних месяца этого года сотрудники «Контакт-центра» участвовали в 15 судебных разбирательствах, закончившихся вынесением решений в пользу заявителей на сумму порядка 430 тысяч рублей, не говоря о делах, в которых выдвигались неденежные требования», - отметил Илья Ножечкин.
Кроме того, по поручению главы Ульяновска Марины Беспаловой «Контакт-центр» совместно с правовым управлением администрации жителям дома №30 по ул. Северный Венец оказано содействие в подготовке иска по вопросу оспаривания документов, связанных с начавшимся строительством в зеленой зоне на ул. Докучаева. В результате разрешение на возведение офисного здания было отменено, что 17 декабря было подтверждено Ульяновским областным судом.
Жителям сразу нескольких домов с непосредственным управлением была оказана помощь в возврате излишне уплаченных сумм в ОАО «ВоТГК», что было связано с завышением размера платы за ГВС в дальнем Засвияжье.
В связи с жалобами на качество приёма и работы с аварийными заявками, в ноябре было проведено реформирование Единой диспетчерской службы «05»: в зависимости от времени перераспределено количество операторов службы, внедряется единый сетевой журнал отключения коммунальных услуг в программе общего доступа «ADS», ведущийся в режиме реального времени. В настоящий момент уровень выполнения заявок не опускается ниже 90% за сутки, а зачастую выполняется на 100%. В среднем за один день по телефону «05» поступает около 50 заявок.
Мы в Контакте