История строительства нового путепровода похожа на историю многих объектов, попавших после «перестройки» в разряд долгостроя. Еще в конце 80-х годов прошлого века старый путепровод признан аварийным и был закрыт. На реконструкции особенно настаивали железнодорожники, поскольку дальнейшая его эксплуатация угрожала обрушением на железнодорожные пути. В конце 90-х годов был выполнен проект нового путепровода, начался постепенный демонтаж старого объекта и строительство нового. Но работы продвигались медленными темпами, с длительными перерывами. И только по настоянию мэра Ульяновска Сергея Ермакова в прошлом году дело сдвинулось с «мертвой точки». Из городского бюджета на строительство нового путепровода было направлено 12 миллионов рублей. Еще 5 миллионов рублей, учитывая значимость объекта, было выделено по распоряжению губернатора Сергея Морозова. В строительство нового путепровода на Ульяновский речной порт внесли вклад многие предприятия и организации, в том числе Ульяновское отделение Куйбышевской железной дороги. В частности, железнодорожники предоставили строителям технологические «окна», оказали помощь в демонтаже старого аварийного путепровода и уложили 46 погонных метров специальных водозащитных лотков. Ввод в эксплуатацию нового путепровода решает сразу несколько актуальных проблем. Во-первых, открывается удобный и безопасный путь пассажирского и грузового автотранспорта в Ульяновский речной порт. Во-вторых, обеспечивается безопасное следование поездов, так как путепровод располагается над железнодорожными путями. В-третьих, это своеобразные и удобные ворота в город для всех гостей и, особенно, - иностранных туристов. А самое главное, как отметил в своем выступлении мэр города Сергей Ермаков, - это хороший подарок всех участников строительства к 360-летию Ульяновска, которое мы будем отмечать на будущий год!
Мы в Контакте