1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент предоставления мэрией города Ульяновска (далее – мэрия) муниципальной услуги «Организация исполнения заявлений о предоставлении копий муниципальных правовых актов» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий ( административные процедуры) мэрии при предоставлении копий муниципальных правовых актов Главы города Ульяновска до передачи их на хранение в архив (далее – Административный регламент).
1.2. Муниципальная услуга оказывается мэрией города Ульяновска через протокольный отдел (далее – отдел). Посредниками в предоставлении муниципальной услуги являются общий отдел мэрии и отдел по работе с об-ращениями граждан мэрии.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 («Российская газета» № 7 от 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации № 4 от 26.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 302 от 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации № 40 от 06.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета»
№ 95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации
№ 19 от 08.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» № 165 от 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации
№ 31 (1ч.) от 31.07.2006);
- ст.32 Устава муниципального образования «город Ульяновск», принятого решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 № 202, с изменениями и дополнениями («Ульяновск сегодня» № 58 (481) от 30.12.2005);
- постановлением Главы города от 31.07.2006 № 2986 «Об утверждении Положения о протокольном отделе мэрии», с изменениями и дополнениями;
- постановлением Главы города от 18.01.2007 № 165 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в мэрии г.Ульяновска»;
- постановлением Главы города от 01.03.2007 № 805 «Об утверждении Правил подготовки правовых актов Главы города Ульяновска», с изменениями и дополнениями.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в мэрию за предоставлением им заверенных копий правовых актов Главы города Ульяновска (далее – заявители или заинтересованные лица).
1.5. Конечным результатом оказания заявителю муниципальной услуги является:
- направление или выдача заявителю копии муниципального правового акта;
- направление ответа на заявление об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта в протокольном отделе или о невозможности его выдачи.
2. Требования, предъявляемые к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Для получения информации о процедуре оказания муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной форме по телефону, указанному в п. п. 2.1.2. настоящего Административного регламента, либо в письменном виде почтой на имя Главы города.
Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе;
- на официальном сайте мэрии в сети Интернет.
2.1.2. Местонахождение и почтовый адрес отдела: ул.Кузнецова,7, каб. № 108, г.Ульяновск, 432063.
Режим работы отдела по выдаче заявителям копий:
понедельник - пятница – с 14.00 час. до 16.30 час.;
суббота, воскресенье – выходные дни;
Телефон отдела: (8 8422) 41-27-04 .
Адрес официального информационного портала мэрии города Ульяновска в сети Интернет: www. ulmeria ru.
2.1.3. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения
Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заинтересованного лица в устной форме по телефону либо в течение 30 дней с момента регистрации в мэрии города письменного обращения.
При информировании заявителя в устной форме в случае ответа на телефонный звонок сотрудник отдела, осуществляющий консультацию, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Информация должна предоставляться четко и исчерпывающе. Сотрудник отдела должен перечислить заявителю действия, которые необходи-мо совершить последнему для получения муниципальной услуги, и их последовательность.
Ответ на письменное обращение дается в доступной форме с обоснова-нием действий, которые были предприняты при оказании муниципальной услуги. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем Главы города.
2.1.4. На официальном информационном портале мэрии города Ульяновска в сети Интернет, а также на информационных стендах мэрии подлежит размещению следующая информация:
- наименование отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- место нахождения отдела;
- график работы отдела;
- номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты, адрес официального информационного портала мэрии города Ульяновска в сети Интернет;
- описание процедуры оказания муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно Приложению № 2 к Административному регламенту;
- форма заявления о предоставлении копии правового акта (Приложе-ние № 1 к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении копии правового акта.
2.1.5. Для оказания муниципальной услуги отводится место, оборудованное стульями (скамейками, креслами) и столом. Место обеспечивается писчей бумагой и шариковыми ручками.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
Муниципальная услуга распространяется на правовые акты Главы города Ульяновска, на которые установлен ведомственный срок хранения до передачи их на хранение в муниципальный архив.
Предоставление копии муниципального правового акта осуществляется
на основании заявления заинтересованного лица на имя Главы города Ульяновска, составленного по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии муниципального правового акта в мэрии.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- оформление заявления о предоставлении копий правового акта с нарушением установленной формы;
- наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок и описок, не позволяющих однозначно установить его содержание;
- отсутствие запрашиваемого правового акта в отделе;
- запрашиваемые правовые акты не затрагивают права и свободы заинтересованного лица.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги
Протокольный отдел мэрии обеспечивает изготовление копии (выписки) запрашиваемого муниципального правового акта. В указанных копиях подпись Главы города Ульяновска не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью протокольного отдела в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30 - 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система ор-ганизационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». В случае заверения копии, кроме печати протокольного отдела, проставляется штамп «Начальник протокольного отдела мэрии», делается надпись «верно», и копия заверяется подписью начальника отдела с указанием даты заверения.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
Порядок оказания муниципальной услуги описан в блок-схеме (Приложение № 2 к Административному регламенту).
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления копии муниципального правового акта, является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлении копии соответствующего муниципального правового акта по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.
3.2. Заявление о предоставлении копии муниципального правового
акта регистрируется в день поступления в следующем установленном порядке:
- от физических лиц – в отделе по работе с обращениями граждан мэрии (общественная приемная);
- от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц – в общем отделе мэрии (кабинет № 103).
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение Главы города.
3.3. Глава города либо лицо, его замещающее, рассматривает поступившее заявление, накладывает соответствующую резолюцию и направляет для исполнения в протокольный отдел мэрии.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в протокольный отдел мэрии заявления с отметкой о порядке его дальнейшего рассмотрения:
- выдаче копии запрашиваемого правового акта;
- отказе в выдаче копии правового акта.
3.4. Сотрудник протокольного отдела мэрии, ответственный за изготовление копии муниципального правового акта:
3.4.1. Проверяет правильность оформления заявления на соответствие его форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.
3.4.2. В случае правильного оформления заявления и отсутствия иных оснований для отказа в оказании муниципальной услуги в установленном порядке готовит копию (выписку) запрашиваемого муниципального правового акта и, при необходимости, сопроводительное письмо к нему и направляет его на подписание начальнику отдела.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в п.п.2.3. настоящего Административного регламента, готовит ответ заявителю об отказе или невозможности предоставления копии запрашиваемого муниципального правового акта и направляет его на подписание первому заместителю Главы города.
3.5. Направление копии муниципального правового акта либо ответа об отсутствии запрашиваемого правового акта в отделе или об отказе в предос-тавлении копии муниципального правового акта фиксируется путем внесения соответствующих записей в базы регистрации входящей корреспонденции мэрии. Допускается выдача копии на руки заявителю при предъявлении паспорта (для физического лица, индивидуального предпринимателя) либо нотариально заверенной доверенности (для физических, юридических лиц), с
отметкой заявителя на его заявлении о получении запрашиваемой копии пра-вового акта.
3.6. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача на руки либо направление посредством почтовой связи сопроводительного письма с копией запрашиваемого муниципального правового акта, либо от-вета об отказе в предоставлении копии муниципального правового акта, либо ответа об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта в отделе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Главы города, Главой города.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником протокольного отдела мэрии, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей в процессе и в результате предоставления муниципальной услуги.
4.4. Сотрудник протокольного отдела мэрии, а также начальник протокольного отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков оказания муниципальной услуги. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования решений действий (бездействия) должностных лиц, при исполнении муниципальной функции
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги, письменно на имя Главы города.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участ-вующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.
Мы в Контакте Мы в Фейсбуке