В соответствии с федеральным законом, в каждом российском городе не менее 5 % рекламных билбордов должно иметь социальную направленность – это 50-60 штук в месяц.
На сегодняшний день в рамках национальных проектов комитет по управлению городским имуществом уже разместил восемь рекламных сообщений о проектах «Доступное и комфортное жилье», «Образование», «Развитие агропромышленного комплекса» и «Здоровье».
Кроме федеральных программ, два билборда посвящены теме «Чистота и красота нашего города - в наших руках», пять – спорту.
Специалисты мэрии разработали еще несколько вариантов социальной рекламы – новые проекты на ближайшем рабочем заседании по архитектурному облику города будут представлены мэру Сергею Ермакову.
Мы в Контакте Мы в Фейсбуке