1) данная услуга предоставляется собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю помещения в многоквартирном доме, занимающему его на основании договора социального найма (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченным представителям (далее – заявитель).
2) Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройстваи (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме принимается не позднее чем через 45 (сорок пять) дней со дня представления в уполномоченный орган документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
3) Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
4) порядок предоставления услуги установлен постановлением администрации города Ульяновска от 24.10.2019 № 2050 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».
5) Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) решение Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 № 119 «О принятии Устава муниципального образования «город Ульяновск»;
6) решение Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 № 90 «Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска»;
7) решение Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 № 99 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание»;
8) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
11) Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
12) Приказ Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости";
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
15) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
3. Досудебный порядок обжалования.
Заявитель вправе подать жалобу на уполномоченный орган, его должностных лиц, либо муниципальных служащих, а также работника ОГКУ «Правительство для граждан».
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ «Правительство для граждан» рассматриваются руководителем ОГКУ «Правительство для граждан».
Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителя ОГКУ «Правительство для граждан» рассматриваются Правительством Ульяновской области.
We are on VK We are on FB